Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Ставрополе в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить временную регистрацию на ребенка для прикрепления в школу или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Задумайтесь, что кроме прибыли хозяина квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть печать органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 24.04.2024